МОЙ ВЗРОСЛЫЙ КУКОЛЬНЫЙ МИР

МОЙ ВЗРОСЛЫЙ КУКОЛЬНЫЙ МИР

пятница, 3 января 2014 г.

ЁЛКА

В этом году елка у нас маленькая,но зато досталась бесплатно,подарок от магазина так сказать.Пушистик!Ей даже не нужен дождик и игрушек можно было поменьше,но как же это - одну повесить,а другой отказать?Вот так и смешались винтажные,советские рыбки и ватные фрукты,мои любимые стеклянные девочки и недавнишние купленные маски и лягушки(тоже стеклянные).Там даже звезда с серпом и молотом есть.Смешно и..мило


Шитые тоже очень мне нравятся.Нет,шила не я,увы,а кто-то на китайской фабрике.Но люблю думать,что это я сама....

А это-таки я вышивала пару лет назад.На елке смотрятся очень даже ничего.Хотелось еще навышивать,мотивов много,но азарт пропал вдруг и не вернулся.

И в довершение часики.тоже из детства.А лошади влезли нагло еще раз,не знаю,как удалить,пусть уж будут дважды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий